КЕЙСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Узнайте, как наши клиенты увеличили прибыль за счет услуги ответственного хранения
Кейс 1.
Аутсорс склада помог нам сэкономить полмиллиона рублей
Кейс:
Аутсорсинг склада
(ответственное хранение)
Виды бизнеса клиента:
Мебель
класса люкс
Клиент:
Крупный
местный ритейлер
Срок реализации:
От знакомства и до запуска аутсорса - 3 месяца
Инфраструктура клиента:
- Продажи в нескольких городах (20+ точек в федеральном округе);
- Региональные склады (более 20 складов различного типа);
- Невозможность расширения на аренде;
Кейс:
Крупный местный ритейлер арендует более 20 складов в федеральном округе, 11 складов в нашем городе. По мере расширения бизнеса требовалось все больше складов, чтобы разместить товары (мебель класса люкс). Бизнес шел достаточно неплохо, точки продажи мебели открывались в соседних городах. Расширение происходило лавинообразно, поэтому в какой-то момент на эффективности и рентабельности бизнеса сказалась неустроенная логистическая система (постоянная смена складов, неудобное расположение площадок, безответственность на складах, порча товара, и т.д.).
Решение:
По истечению срока договоров со старыми арендодателями заказали услуги ответственного хранения, которых хватило, чтобы обеспечить товарооборот по-максимуму; да, склады и точки в соседних городах функционируют по-прежнему, однако, более 11 складских помещений были переведены на аутсорс: сейчас на складах заказчика чисто и опрятно, работают квалифицированные специалисты, соблюдающие правила работы на складе. Учитывая, что затраты на аренду складов суммарно составляли около 3 миллионов рублей в год, сейчас требуется 2-2.5 миллионов рублей на комплексные траты, связанные с хранением.
Как сэкономили?
Провели точные расчеты требуемых площадей, произвели реорганизацию склада, отдали на аутсорс технику/учет/складские операции. Платим только за непосредственно указанные услуги, вся техника, компьютеры и т.д. представлены в формате ответственного хранения.
Кейс 2.
Выручка 350 тыс. при рекламных затратах в 14 тыс.? Реальность!
Кейс:
Перераспределение бюджета с рекламы на более эффективные процессы
Виды бизнеса клиента:
Реализация оптовой продукции первой необходимости
Клиент:
Местная
оптовая база
Срок реализации:
От знакомства и до запуска аутсорса - 1,5 месяца
Инфраструктура клиента:
- Несколько точек розничной продажи в городе;
- Крупная база товаров (опт);
- Менее 10 складов;
Кейс:
Местная оптовая база, работающая более 5 лет. В последнее время стало невозможно “выживать” с продаж: постоянный отток клиентов. Вложились в рекламу и раскрутку, но ниша достаточно конкурентная, поэтому затраты не оправдали себя. Эффективные каналы связи с клиентами не найдены. Думали: закрываться!?
Решение:
К моменту обращения предприниматель вложил в рекламу более 500000 рублей. Дополнительный товарооборот от воздействия рекламы составил чуть менее 4%. Решили переключить внимание с маркетинга на что-то более полезное (отодвинув рекламную кампанию по городу, как минимум, на будущее). Занялись комплексной оптимизацией склада. Было проанализировано материально техническое оснащение склада и даны рекомендации о закупке необходимых видов складской техники; документооборот в корпоративной информационной системе и разработаны рекомендации по ведению учета товаров и приведения их в соответствие с фактическим наличием на складе; проведено моделирование работы всех новых бизнес-процессов в системе WMS; составлен четкий список задач по подготовке номенклатурного справочника к автоматизации склада с помощью WMS. Итог - со следующего отчетного периода затраты на малоэффективные задачи бизнеса снизились. Благодаря оптимизации и повышению удобства для клиентов получили дополнительный оборот и выручку на сумму 350 тыс. при рекламных затратах всего 14 тыс. за 1,5 месяца.
Как сэкономили?
Оптимизировали материально-техническую базу склада; провели все расчеты еще раз; ограничили малоэффективные статьи расходов и сфокусировались на улучшении хранения.
Кейс 3.
Оптимизировали бизнес-процессы на складе, “списали” расходов на 300 тысяч рублей
Кейс:
Оптимизация
бизнес-процессов;
Виды бизнеса клиента:
Телефоны, мелкая
электроника, аксессуары;
Клиент:
Поставщик электроники, телефонов и аксессуаров;
Срок реализации:
От знакомства и до запуска аутсорса - 1 месяц
Инфраструктура клиента:
- Несколько складов среднего размера в городе на аренде (3 склада);
- Крупная база товаров (опт);